Боль хвороба из чужого короба. Наскрутка – обряд снятия сглаза, порчи, наговора



Наши Предки никогда никого не лечили, а восстанавливали, но не через себя, а брали энергию из Космоса. Нельзя лечить следствие, нужно помочь осознать причину. Болезнь – наказание человеку за его грехи, дается для осознания.

Насморк
Руки разогреть трением друг о друга и наложить средний палец правой длани на чело, а остальные 4 пальца попарно положить на крылья носа на 3-5 мин. Таким образом возникает давление на активные точки и носовые пазухи прогреваются.

Сердце
Если в области сердца образуется сбой – энергетическая пробка, то указательными пальцами обеих рук попарно нужно растирать большие пальцы.

Астматический приступ
При астматическом приступе растереть руки до тепла и наложить их на легкие больному. Температура ладоней достигает при трении до 50 градусов и прогревает легкие.

Простуда
Стакан теплого молока, 1 ч.л. меда, 1 ст.л. масла

Зубная боль
При зубной боли верхней челюсти – надавливать и отпускать средним пальцем область между глазом и ухом, при зубной боли нижней челюсти – надавливать и отпускать на нижнюю челюсть.
Так же можно привязать чеснок на запястье, где пульс на определенное время.

При боли в паху
Нужно надавить под ребро.

Ожог
Чтобы отключить нервные окончания при ожоге нужно надавить на мочку уха.

Усталость
Проминать указательными пальцами ладошки той же руки.

Обморок
Надавить на точку между носом и верхней губой.

Боль в позвоночнике
Тремя подушечками центральных пальцев правой длани нажимать-бить по запястью левой руки, отбивая тройной пульс вверх-среднее положение-вниз.

Грыжа

Ритуал убирания грыжи.

Проводят ритуал перед сном ребенка. Сесть напротив ребенка, если взрослый – левша, то под левую руку, если правша – то под правую руку.
Поясная и паховая грыжа. Руки разогреть друг о друга. Поглаживания рукой по часовой стрелке, приговаривая:
«Грыжа! Грызь (уменьшительное ласкательное имя ребенка, например, «Олюшку») ты – раз, я – два, ты – два, я – три, ты – три, я – четыре, ты четыре, я – пять, ты – пять, я – шесть, ты шесть, я семь, ты семь, а я тебя совсем!».
Читаем трижды в полнолуние (5 дней полной луны). Если лечащий правша, то движения слева направо в виде восьмерки.

Смещение дисков
Часто при неправильной осанке и напряжении у человека вылетает диск напротив сердечной чакры. Зажимается нерв и начинается нагрузка на сердечную мышцу. У человека начинает болеть сердце, но лекарства могут только усугубить ситуацию, а достаточно вправить диск и сердце отпустит. Энергия снова пойдет нормально и давление стабилизируется (верхнее и нижнее).
Если у человека перебои в работе внутренних органов, прежде всего надо смотреть позвоночник.
Если ребенок сидит скособочившись, то у него смещен диск, в этом случае его нужно вправить!

Паралич
Травма поясничных позвонков приводит к нарушению энергопотока между нижней и верхней частью, наступает паралич нижней части. Это лечат!!! Растягивают позвоночник (часто в бане) и вправляют позвонки, восстанавливается энергообмен. Для стабилизации носят днем березовый или дубовый корсет.

Сон
Спать нужно на жестком. Во время сна у температурившего с вечера человека Душа полностью улетает, давая возможность организму восстановиться. Тело впадает в состояние анабиоза и потому с утра температура может быть и 33-34 градуса. Если еще при этом на Человеке серебряный оберег, то ионы серебра проникают в тело и уничтожают микробы и бактерии в крови. Если оберег почернел, то ионы серебра ушли на лечение. Оберег получает энергию из Космоса и самовосстанавливается.

Естественная гимнастика после пробуждения ото сна
Человек должен заниматься естественной гимнастикой:
Потягушеньки после пробуждения
Вращения головой
Вращения плечами
Выйти босыми ногами на улицу и походить по земле, сбрасываем груз негативных энергий и получаем заряд энергии Земли-Матушки
Встретили Солнце – получили Солнечную энергию (очень полезно смотреть на восходящее Солнце, в течение дня на него лучше не смотреть). При встрече Солнца поднимаем руки вверх навстречу ему.
Ополоснуться прохладной водой.
На завтрак – горячий чай, горячее молоко или горячий морс с медом для промывания кишечника.
Тогда наступает гармония от получения внутренней тепловой энергии к уже полученной тепловой энергии кожных покровов.

Способы защиты от темных сил
Универсальная фраза, которая использовалась во многих случаях:
«Добрый Дух на Землю, Злой – под Землю!»
при этом двумя руками показать жест коза (мизинец и указательный торчат, остальные согнуты.
Высшая защита от темных сил – жест, при котором мизинец, средний и указательный палец смотрят вверх, а безымянный соединен с большим.

Защита от Сглаза
Сглаз – кратковременная (до 3 мин.) Передача отрицательной информации. Бывает Сглаз спереди и сглаз сзади (в спину).
Сглазить может любой человек, даже у себя в семье. Ребенка до 12 лет сглазить нельзя. Если говорят, что сглазили ребенка, то это означает, что сглазили родителя (его грехи).
В этом случае необходимо на окно, где спит ребенок повесить красную материю. Подойти к железной дверной ручке (замкнутый контур), взять ковш с водой и перелить через ручку в баночку. Облить этой водой ребенка с головы до ног и вытереть подолом матери или рубашкой отца.
Если человека сглазили, пробили чакру, то у него убирали негатив скручиванием. При ожоге руки – скручивают вокруг (пассы) и в огонь (свечу).

Черные семечки.
Внутри – белое, снаружи – черное. Информацию пропускают, наружу не выпускают. Ни в коем случае не стоит покупать черные семечки, особенно у бабулек, которые они могут подсознательно заговорить, думая о своей тяжкой жизни и о плохом. Можно есть полосатые и тыквенные семечки.

Заговор
Передача отрицательной информации через предмет носитель. Могут заговорить шоколадные конфеты и дать ребенку. Их необходимо выкинуть. Негативной информацией стараются повлиять в первую очередь на взрослых. Гребень, носовой платок и т.п. никому не давать. Можно отдать новое лишнее. Не покупать подержанные вещи.

Наговор
Наговаривают пищу, воду. Наши Предки делали только добрые наговоры.
Любой наговор должен идти от сердца с чистыми помыслами и в любое деяние необходимо вкладывать Душу.

Наговор для воды (родниковой, не кипяченой). Нашептать на едином дыхании:
«Боль-Хвороба из чужого короба,
Откуда пришла, туда бы пошла,
Кто тебя послал, по тебе заскучал,
Тебя заклинаю, назад отсылаю,
За синие реки, за высокие горы,
Туда, где тебя не найдут Оговоры,
Вернись к пославшему, горя не знавшему,
С ним оставайся и не возвращайся!»
Заговоренную таким образом воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день.

Обережный пояс.
Поясок Живые помощи у Славян – белый, у Христиан – черный. Славяне пишут черными чернилами этот наговор или гимн Семарглу на белой льняной ленте. На тело эту ленту шириной 1-1,5 вершка текстом к себе, зашивают белыми нитками на себе в полнолуние и носят от полнолуния до полнолуния. Луна высвечивает этот текст и проецирует на тело. Затем лента разрывается на себе. Этим обережным поясом лечится все…
При болях в сердце наговор наносится на булавку, которая закалывается на одежде в области сердца горизонтально острием вверх.
При женских и мужских болезнях булавка закалывается острием вниз в области паха на трусах.

Наговор на Огонь (свечу).
«Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу у чада людины, у всякой тварины, у стара и млада, Ты – Божья Услада. Огнем очищая, мощь Душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно, и от круга до круга. Тако бысть, тако еси, тако буди!»
После Гимна на свечу шепчутся просьбы и желания. Свеча сгорает до конца и не тушится.

На рисунке: Мудра «Энергия» (в простонародье просто «коза»)

Заговор для здоровья

Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена...) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговоры от болезней

* Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

* Батюшка ты, Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Семаргл

* Заря-Заряница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды - возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуношницу. Заря-Зареница, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

* Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя) родимые огневицы, горячки и лихорадки - Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея. Ветрея. Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца, С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла - на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди.
От века и до века.

Леля

* Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Лечебный ритуал на избавление от хворей

Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как тогда никуда не спешили) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно спичками), возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Лечебный ритуал с дивными камнями

Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень. А затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают - освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор:

Стану я, (имя), благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте, отпрыгните от (имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки - Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлая, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди. Отныне и до века.

Накрывается рукой рана и читается заговор на остановку кровотечения:

На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея - мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Обращение, дабы призвать на помощь Лега-Хранителя:

Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор для воинов:

Перун

Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор перед сбором целебных трав :

Гой ты еси Земля сырая, Матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях ломогати. Повели с себя урвати разных надобьев, угодьев ради полый на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

На здравие:

Государыня, Макошь Матушка, мать небесная, Богородица. Ты, мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

На здравое потомство:

Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши,

Крышень

даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на счастье:

Ой ты, Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.

Заговор на добрую жизнь:

Велес Бог-покровитель! Сваргм двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Ритуал для избавления от обид и печалей:

Если ваша жизнь наполнена горестями и обидами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.

Еще полезно на воду наговаривать все свои печали и боли. Только это должна быть проточная вода: река, ручей, даже можно из крана - воду открыть и наговаривать.

Ритуал на добрую жизнь:

Стрибог

В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая, встав лицом на восток: «Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела».

Повернувшись на запад: «Мать Сыра Земля! Поглоти ты нечистую силу в бездну кипучую во смолу горючую.»

Обратившись на юг: «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью»

На север обращались так: «Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями»

После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: «Мать Сыра земля, скажи, да всю правду расскажи, на (имя) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.

Заговоры на воду и огонь на снятие порчи, сглаза с ребенка или взрослого

Заговоры-молитвы очень старые, сохранились в родах староверов и дошли до нас в том виде, в каком я их помещаю.

1. Взять воду в роднике, зачерпнуть по течению реки и возвращаться обратно с родника, ни с кем не разговаривая. Потом дома читать на воду. Выпить пол стакана, остальное вылить на голову.

На море-океане, на острове буяне стоит терем яр,

В этом тереме стоит Мать пресвятая Богородица,

Она книгу голубиную читает, сама говаривает:

От колдуна от колдуницы, от веретника, от веретницы,

От завистника, от ненавистника, от завистницы, от ненавистницы,

От худого часу, от худого глазу, от девичьего, от молодичьего, от ночного, полуночного, от денного, полуденного, от часового, получасового, от серого глазу, от желтого глазу, от чёрного глазу, который этого человека шутит и сушит.

Он тебе лиха не льстил, зла не творил, вынь все недуги из всего тела белого и из буйной головы.

А если ты не перестанешь этого человека шутить и сушить, я пойду роду помолюсь, Солнцу Даждю Богу поклонюсь, к Перуну, к Крышеню обращусь, они нашлют на вас тучи грозные, громами вас побьют, молниями вас пожгут, сквозь пепел сквозь Мать сыру землю пробьют.

О, Матушка пресвятая Богородица, могла ты Бога спаса народить, помоги нам от всякого нечистого духа, от лихого глаза, от худого часа отговорить.

2. Условия для воды такие же, как в п.1.

Матушка вода чистая, ключи твои быстрые, во имя Отца, Сына и святой Матери, ты заря-Заряница, заря Красна девица, заря Маремьяна, от глаза серого, от глаза белого, от глаза карего, от глаза черного, от мужика колдуна, от бабки колдунки, от девки простоволоски, от нечистого духа, от вихря сильного, от банного, от водяного, от лесного. ГОЙ!

3. На воду также. Глоток заговоренной воды отпить, потом смачиваются власы 3 раза и сбрызгивают грудь и спину заговариваемого человека.

Стану я (имя того, кто заговаривает воду) благословясь, роду помолясь, выйду из избы дверьми, из ворот воротами в чисто поле, в зеленую дубраву. В зеленой дубраве стоит белая береза о 12-ти корнях, ты на меня не держи ни уроки, ни призоры, ни скорби, болезни, ни страхи переполохи, ни ветряные переломы, от родимца родимешного, от русых, от белокурых, от чёрных, черемных, от двоезубых, от троезубых, от двоеженных, от троеженных. Будьте мои слова крепки и лепки, крепче и лепче клея осетрового. ГОЙ! СЛАВА!

4. Очищение огнем.

Батюшка ты царь огонь. Всем ты царям царь. Будь милослив, как ты жарок и пылок, как ты жжешь и палишь в чистом поле травы муравы, чащи и дубравы у сырого дуба коренья, тако же и я молюсь, корюсь те ка.

Батюшка царь огонь жги спали с внуца Божьего всяки скорби и хвори, страхи и переполохи, опали вокруг, очисти недуг! ГОЙ!

Заговор-оберег от порчи:

Если порча есть, то сначала её снимаем , а потом читаем оберег.

1 вариант оберега. Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия, (имя), не осудить, не опризорить ни колдуну, ни колдунье.

2 вариант. Можно читать также его каждое утро, чтобы была защита на целый день. Можно этот же заговор читать и на свой пояс обережный , очелье .

Пришло утро ясное. Сходит солнце красное

Освещает светло-золотое колесо

Утро ясное, солнце красное

Счастьем долгим освети, защити и сохрани

Вода-молодица

Чистая сестрица

В озере чудном умывала ключом бьющим запирала

Повелела здравой жить, хворь болезни позабыть

Вода молодица, студеная сестрица

Здравием крепким освети, защити и сохрани

Ветер удалец братец молодец

Волей Душу освети защити и сохрани

Огонь светлый царь,

ты сожги-убери, что в прошедшем найдешь,

Злое, черное нехорошее,

Опали вокруг, не пусти недуг

Все негожее, да недоброе

Огонь батюшка, огонь светлый царь

От взгляда кривого, от злобы лютой,

От зависти черной защити и сохрани. Лес густой,

бер лесной,

дай и ты мне покой,

Отопри память, открой сердце,

Дай войти силе великой, силе безмерной,

Защити и сохрани, стань звездой путеводной.

Заговор для рожаниц:

Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших,

Лада

благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

От бессонницы:

Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье, конфеты и проговорить: "Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочек" - через пару минут тело раслабится и будете спать хорошим сном.

Если в доме не находится вещь:

Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит, в доме этой вещи нет.

На оберег дома:

«Эй дедушко, ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, всё как следует храни». И поставьте угощение домовому . Можете спокойно идти по своим делам.

Лечение детской грыжи:

Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите « Грыжа грызит (имя), ты раз - я два, ты два - я три, ты 3 - я 4, ты 4 - я 5, ты 5- я 6, ты 6 -я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

Для отворения или освобождения пути:

Жива

«Буй - Тур Арий, Думаю я о харе, Сетую о харе. Дуну на тот путь жим Жинева»

Наговор для воды:

Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.

Лечение Менингита (даже на последней стадии): Берется дубовая бочка, туда распаривается сенник (сено) и больного купают в этом распаре.

Лечение гангрены: Берут свежую свиную печенку и накладывают на больное место, гангрены как не бывало.

Пояс живой помощи делается так: на белой ткани пишут слова заговора «Откуда пришёл - туда и ушёл» Или "Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!" Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней надрывают и снимают (не резать). Пояс лучше из льна.

Заговор на пищу для здоровья и силы

Заговор предназначен для того, чтобы еда была вкусной, пошла в прок и наполнила здоровьем и силой. Читать утром во время приготовления еды так, чтобы никто не слышал:

Батюшка Сварог с Ладой-Матушкой небо и землю сотворили и всю вселенную: и воду, и сушь, и горы, и глушь, и зерно, и хлеб. Боги Родные, дайте и мне сотворить, внуков ваших накормить. Здоровьем, силой наделить, чтобы они ели и запивали, Богов прославляли. Дай же, Батюшка, и мне прославиться делом праведным. Слава Богам и Предкам!

Заговор от испуга

Велесе, помоги, Матушка Лада, Родные Боги хранители будут охранять, На помощь мне и моему чаду злого духа выгонять, радость мне и моему чаду дать, весь мир, весь свет, радость и славу держать! Выходите испуги! Выходите перепуги! Выходите навей, выходи, злой дух! Подливают ли иль наговаривают - не допусти, Свароже. Сварожичи, секите, рубите, от мира отгоните, от Дажбожьего внука (имя), от внучек, от правнучек, от моего чада, от моего стада, от всего мира по белому свету! Выгоняю зло: с головы, из-под головы. В голове бешенству не бывать, глухоты, немоты, слепоты, не слышать, не знать. Выгоняю из чрева, из сердца, из-под сердца, из легких, из-под легких, из печенок, из-под печенок, из желудка, из-под желудка, из кишок, из-под кишок, из селезенки, из-под селезенки, из почек, из-под почек, из раза, из-под раза, из всякой болезни погань изгоняю: из рук, из плеч, из-под плеч, из локтей, из-под локтей, из ладонь, из-под ладонь, из пальцев, из-под пальцев, из ногтей, из-под ногтей. Параличей не знать, своими руками хлеба-соли получать. Из боков, из-под боков, из колен, из-под колен, из ляжек, из-под ляжек, из плесов, из-под плесов, из косточек, из-под косточек, из пят, из-под пят, из подошв, из-под подошв, из шеи, из-под шеи, из поясницы, из-под поясницы столбняки отогнать, семьдесят семь болезней не знать, двадцать четыре ветра со смертельными отворотами не слышать, славу и здоровья иметь, чистую постель, как у Бога Сварога, матери Лады иметь. Лежать - не лежать, болезни не знать!

Универсальный заговор от всех болезней

Выходите, духи темные и болезни всякие из человека: из кости, из жил, из суставов, из крови, из шеи. Идите туда, где ветер не веет, где солнце не греет, где глас Божий не заходит, где капища Рода не стоят, где огни Сварожьи не горят. Там вам волю держать, песком пересыпать, камышом махать, Мир не занимать, пеньки крутить, ломать, листву обсыпать, дуплами ставать, корни вырывать, а Мир горя не будет иметь и знать. Исчезните, пропадите, от Мира отойдите, а мой заговор к Святой Прави отнесите! Неделя с понедельником, вторник со средой, четверг с пятницей, а суббота сама - злые духи и болезнь пропадай. В неделю Солнце поднимается - злые духи и все болезни отступают! Святые Предки, Божьи Воины, Перуновы дети, станьте мне в помощь, злые духи, болезни всякие, чужеверье лихое в воск (огонь) выливать! Выйди, сглаз, испуг, вихорь, вихрица, сквозняк, сквоз-нявица, навей, навейница, лунатик, паралич. Из лома, из щема, из глума. Сойдите, духи темные и болезни всякие, все болезни в воск (в огонь) войдите. От огня, от меча, от нашествия Духа Святого Огняного. Сойдите духи темные и болезни всякие. Из головы, из ушей, из прострекания ушей. Из хребта, из шеи, из мозга, из крови, из матки, из мочевого пузыря! Выйдите, духи темные, чужоверие лихое и болезни всякие. Выйдите: задуманные, зачарованные, заспанные, поделанные, насланные. Из охоты, из работы, выйдите кошачьи, собачьи, воловьи, куриные, овечьи, девичьи, молодецкие. Сойдите, духи темные и болезни всякие. Все духи темные и болезни всякие в воск (огонь) войдите. И там, навек останьтесь! Слава Сварогу!

Что такое энергоинформационные воздействия? Об этом можно почитать в соответствующем разделе .

Итак. Скрутка. Делаем защиту на себя: осеняем себя 4-мя Перуницами ⚡ со словами:

- (4 раза).

Человека усаживаем на стул деревянный (не металический) лицом на север, руки на коленях ладонями вверх. Берем восковую свечу, продеваем сквозь листок бумаги (бумага защищает руку от стекающего воска). Зажигаем свечу в левой руке, правой рукой спереди перед лицом осеняем Человека 4-мя Перуницами ⚡. Берем свечу в правую руку. Творим 4 по 4 раза "безконечности" перед лицом и наговариваем:

Очищается чадо Божье (имя реч.) от боли - хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой заразы, сегодня и навеки вечные по воле Богов и Предков наших.

Со свечой обходим кругами Человека по часовой стрелке, читаем 4 раза заговор Семарглу Огнебогу:

Семаргл-Сварожич, велик Огнебожич, спали боль хворобу, очисти утробу, у чада людины, у всякой тварины, у стара и млада, Ты Божья услада. Огнем очищая,мощь Души отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем к себе призываем. Ныне и присно и от Круга и до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди.

4 раза славление Перуну: Перуне! Вми призывающим Тя! Славен и Триславен Буди! Здравия и множество Рода, чадам Сварожьим дажьди! Покровительства милость яви! Прави нами всеми! Вще из-Родно! Тако бысть! Тако еси! Тако буди!

Становимся перед лицом человека, творим на него 4 Перуницы ⚡ и 4 раза произносим:

Во славу Богов и Предков наших!

Через левое плечо заходим сзади Человека и творим на него свечой 4 малых перуницы, при этом повторяя заговор:

Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, огонь сжигает.

По окончании совершаем сзади свечой 4 Перуницы. Через левое плечо возвращаемся, становимся перед лицом Человека. Правой рукой творим перед лицом Человека 4 Перуницы ⚡. Обходим Человека кругами против часовой стрелки со свечой, при этом читаем наговор 4 раза:

Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла - туда бы пошла, тебя заклинаю, назад отсылаю, за синие реки,за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры, вернись к посылавшему, горя не знавшему, с ним оставайся и не возвращайся.

Становимся перед лицом Человека, осеняем его лицо 4-мя Перуницами ⚡ свечой, произнося:

Во славу Богов и Предков наших!

Свечу ставим на Алтарь к Куммирам. Бумага с наплывом воска снимается через верх свечи. Воск в бумаге сжечь или закопать в землю.

Руки омываем под текущей водой и вытираем только после сожжения, со словами:

Добрый Дух - на землю, злой - под землю!

Если обряд делается несколько раз для одного человека, то не более одного раза в сутки.

Заранее продумайте алгоритм наговаривания, чтобы не путаться в ответственный момент. Несколько раз повторите необходимые тексты молитв и заговоров про себя, чтобы у вас не возникло страха перепутать слова или сказать что-то не так, как следует. Эти тексты надо заблаговременно выучить наизусть и произносить автоматически, не припоминая и не рассеивая силы и внимание на припоминание.

Сколько времени вода остается наговоренной

Вода, наговоренная по всем правилам, имеет большую силу исполнения желания и хранит свои наговоренные свойства около 12 часов. Использовать эту воду можно либо сразу, либо в течение дня, распределив порции равномерно. Заговоренную воду можно пить, умываться ею, брызгать (кропить) ею людей, животных, вещи.

Как использовать наговоренную воду

Наговоренную воду можно использовать самому или наговаривать для кого-то. Если наговариваете для кого-то, ваше дело, ставить или нет человека в известность, что вы с ним «работаете». Важно обеспечить его контакт с водой.

Воду можно применять по-разному, в зависимости от того желания, которое вы вкладываете в свой наговор. Если это здоровье внутренних органов или любовная тоска, то воду следует принимать внутрь. Если не в порядке кожа, волосы, вы хотите улучшить внешность, то наговоренной водой нужно умываться и обрызгивать проблемные зоны. Если болит голова, то ее смачивают водой в направлении ото лба к затылку. Для удачи и привлечения денег наговоренную воду пьют, обязательно залпом, сразу много.

Наговоры на здоровье

Приступая к ритуалам обращения к воде, необходимо помнить правила наговоров, о которых рассказывалось ранее. Я не буду каждый раз вновь напоминать об этом, но вы должны твердо следовать им. Только в тех случаях, когда для наговора требуются особые условия, о них будет написано. Все слова нужно повторять точно так, как написано. Говорить наговоры надо наизусть, а не читать по писаному. Там, где значится «раб Божий», при обращении женщины или по поводу нее следует говорить «раба Божия». Итак, начинаем.

Наговор, который используется для лечения любых заболеваний, произносится полушепотом, на одном дыхании:

Боль-хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда бы пошла, кто тебя послал, по тебе заскучал. Тебя заклинаю, назад отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда, где тебя не найдут заговоры; вернись к пославшему, горя не знавшему, с ним оставайся и не возвращайся.

После этого нужно поклониться воде и отпить из чашки десять крупных глотков. Остальную воду вылить на себя. Результат будет заметен уже через 1-3 дня. Для закрепления эффекта повторить ритуал через неделю.

Внимание! Наговаривание на воду не есть альтернатива обращения к врачам! Не отказывайтесь от лекарств! Не пренебрегайте консультациями специалистов! Используйте единовременно все возможности для оздоровления!

От болезней сердца и сосудов

Наговор при болезнях сердца

Для этого наговора понадобятся три спички с коробком и немного соли. Приготовьте все это заранее.

Трижды прочитайте «Отче наш», потом молитву святителю Пантелеимону. Затем охватите края емкости с водой ладонями и сосредоточьтесь. Читать наговор нужно три раза тихим голосом, но не шепотом:

Не я лечу, не я заговариваю, а Божья Матушка. Она лечит, умывает, заговаривает. Господа Бога на помощь призывает с ангелами, с архангелами, с Небесными Силами, с Господней зарей, с вечерней звездой. Боль-хвороба, отойди от меня на тысячу дорог, на тысячу полей, где скот не гуляет, где люди не ходят. А здесь святая дорожка на святом месте и Святым Духом ограждена. Господи, спаси и со храни раба Божьего (имя). Аминь, аминь, аминь.

Затем бросьте в чашку с водой щепотку соли. После этого зажгите спички и дайте им догореть. Сгоревшие спички тоже бросьте в воду, произнося просьбу об исцелении:

Вода-водица, помоги мне исцелиться, вылечи сердце, дай силы и здоровья, я знаю, ты все можешь, и верю в тебя.

Приготовленную таким образом воду пьют три раза в день с равными промежутками по пять глотков. Выпив воду, сбрызгивают ею все тело, стараясь попасть на область сердца. На ночь наговоренной водой сбрызгивают постель и умывают лицо.

Наговор от сердечных приступов

Выполнять наговор в четверг, обращаясь на запад, обязательно при заходе солнца.

Трижды прочитайте «Отче наш», потом молитву святителю Пантелеимону. Далее надо прочитать наговорные слова нараспев и не останавливаясь:

Встану я, раб Божий (свое имя), благословясь, и пойду, перекрестясь; умоюсь утренней росою, утрусь тонким белым полотном и пойду из избы в двери, из дверей в ворота, под восточною сторону к окиану-морю. На том окиане-море стоит Божий остров, на том острове лежит бел-горюч камень Алатарь, а на том камне святой пророк Илья с небесными ангелами. Молюсь я тебе, святой пророк Божий Илья, пошли тридцать ангелов в златокованом платье с луком и стрелами, да отбивают и отстреливают от (имя) уроки и призоры, и притки, щипоты и ломоты, и ветроносную язву туда, куда крылатая птица отлетает, на черные грязи, на топучие болота, и втечно и поперечно, стамово и ломово на молоду, на ветху и на перекрое месяца.

Выпить девять глотков воды, остальной водой обрызгать себе лицо и грудь.

Наговор от высокого давления

Воду для наговора налить в стеклянный сосуд с широкой горловиной (можно банку). Поставить сосуд на стол в северном углу комнаты. Покрыть белой тканью голову, прочитать трижды «Отче наш», потом молитву святителю Пантелеимону. Затем сказать:

Встал раб Божий (имя), благословясь, и пошел, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, да вышел в чистое поле. В чистом поле есть сине море, на том синем море тихая заводь, в той тихой заводи плавает серый гоголь, на том на сером гоголе не держится ни вода, ни роса. Так же на рабе Божием (имя) не держались бы ни уроки, ни призоры, ни лихие оговоры, ни ветрены прострелы и не ночные переполохи. Во веки веков. Аминь.

Прочитав, окатить наговоренной водой себя или больного человека с головы до ног.

Наговор от кровотечения из носа

Наберите воду поздним вечером. Наутро поставьте чашку с водой у окна. Повернитесь лицом на север. Трижды прочитайте «Отче наш», потом молитву святителю Пантелеимону. Возьмите пригоршню любой травы (можно купить в аптеке целебную траву). Бросьте траву в воду левой рукой, не глядя. Затем пристально посмотрите в воду, считая до девяти. Когда вода успокоится, прочитайте на нее наговорные слова очень тихим голосом:

Вода-вода, а в воде трава, которую не садили, не сеяли, исполни Божье веление, мне на исцеление. Аминь.

Смочите в воде тряпицу, приложите к носу. Затем омойте водой лицо. Повторите лечение через 6 часов.

Наговор от болезней вен (варикоза)

Нужно набрать воду из природного источника на рассвете. Идти домой, не оглядываясь, дома сразу же поставить ее у окна, а окно или форточку открыть.

Через 3 часа проводите ритуал. Трижды прочитайте «Отче наш», потом молитву святителю Пантелеимону.

Затем, не глядя, бросьте в воду кусочек хлеба, высыпьте щепотку соли. После этого смотрите в воду пристально и негромко говорите:

Святые мощи не болят, а у раба Божьего (имя) вены исцелят. Не болят руки, не болят ноги, все сосуды и сосудики. Как святые мощи не болят, так и у раба Божьего (имя) они болеть не будут. Аминь.

Самый распространенный Необходимый Обряд называется Наскрутка. Иногда его называют сокращенно – Скрутка, но правильное название –Наскрутка. Данный обряд совершается для трансформирования и переноса негативных информационных потоков с человека на предмет-носитель. Разъясняю: допустим вы приехали к кому-то в гости, а там ребенка или вашего знакомого кто-то сглазил или, допустим, навел порчу, сделал наговор, заговор или волошбу какую нить совершили с целью причинить вред данному человеку, и вы должны будете сделать что? избавить человека от чужеродного вот этого вот влияния. Каким образом?

Для этого использовали несколько видов Наскруток: Наскрутка Восковая, Наскрутка Зародная, и Наскрутка Железная. Поясняю все три вида:

1.Восковая – это, когда идет передача путем перенесения информации путем скручивания на свечу, т.е.
с человека скручивается и переносится на свечу, как бы мы переносим вот эту всю негативную информацию. Как это делать, мы потом разберем.

2.Зародная. Мы видим – Зародная, значит, должен быть какой то зародыш,поэтому многие из вас слышали – бабушки скручивают, скатывают на яйцо, т.е. яйцом окатывают человека,яйцо в себя принимает этот негатив с человека, хоронит в себе. А потом что бабушки делают, чтоб показать что сняли? Разбивают яйцо и показывают человеку, какую гадость с него там сняли. Ну, бывает, что свежее яичко становится кровавым с черными негативными вкраплениями.

3.Наскрутка железная – это когда человека окручивают раскаленным оловом или свинцом, и потом это все выливают в освященную воду, как правило, используется серебряная вода, либо вода, с семи родников. Всё это выливается, и весь это негатив застывает на свинце или олове.

«А воск?» Это скручивание, но есть выливание на воск, а это уже другое, это мы будем отдельно разбирать.

Сегодня мы в первую очередь мы разберем восковые, потому что это более доступное, и более чистое. Сейчас мы разберем почему:

Воск он очень хорошо впитывает энергию, информационные потоки и информацию, поэтому информация, допустим, то, что я на прошлых уроках рассказывал о
Пульсации Солнц, т.е. о собственно частоте дыхания Земли, это все информационные потоки, и эти потоки в первую очередь кем воспринимаются? Растениями, и растения их содержат. Пчелы, летая, перенося пыльцу, собирая нектар, они так же вместе с тем получают и собирают вот эту солнечную чистую и природную энергетику, и её наносят на воск, вощину в виде меда. т.е. на воск, вощину, на которую мёд собирается, собирается информация, и поэтому пчелы, собирая частоту природную, солнечную, создают как бы лекарство от многих болезней.

Поэтому для лечения очень часто использовались всевозможные лекарства на меде, так же использовались сама вощина. Допустим, чтобы прогреть (раньше ведь не было горчичников, чтобы прогреть) и восстановить энергетические каналы и почистить кровеносную систему – брали ржаную муку, потому что рожь больше всего впитывает энергетику, и брали мед, и скатывали мед с ржаной мукой, и получалась лепешечка. И даже, например, ребенок простыл – лепешку раскатали, на спину прилепили. Происходит что? Мед начинает разогревать, а потом уже энергия от ржаной муки проникает в тело, очищая и восстанавливая.

Также многие в баню ходили, в бане пропаривались, натирались медом. Это тоже помогало, но то что я вам рассказываю, это у нас относится к Родовым Обрядам. Но это все взаимосвязано. Видите?

Поэтому воск – это природный элемент, который лучше всего принимает на себя энергетику и эту энергетику потом перерабатывает. Каким образом?

Ну, допустим, на праздниках Купала, Перуне, мы наговариваем на Огневицу – на свечу желание и пускаем ее в венке по Ирию. Что происходит? Свеча горит, воск освещает, как бы освобождает эту информацию. А информация куда переходит? Она переходит в воду. Часть переходит в воду, а часть вместе с огнем, с теплом поднимается вверх к Небесам, и вода, испаряясь, также поднимается, и до Небес доносит наши просьбы.

Когда мы в Капище ставим свечи – Огневицы, там происходит то же самое. Поэтому даже когда мы покупаем свечи у иноверцев в христианской церкви, мы что делаем, даже сами того не подозревая? Мы рукой снимаем (Отче показывает движение, охватив ладонью свечу, проводя ею сверху вниз по свече – три раза?) все их наговоры, очищаем и своей энергетикой придаем новую Силу данному воску. Т.е. мы их как бы переосвящаем эти свечи, и неважно где они делались, в епархиальных мастерских, или в мастерских московского патриархата, т.е. здесь это без разницы, потому что воск он имеет очень хорошую систему.

Поэтому переходим к Чистой Восковой Наскрутке.

Для этого нам необходима восковая свеча. Мы с нее все убрали (Отче делает движения обеими руками в разные стороны вдоль свечи, которую держит горизонтально) и смотрим, когда свечи льют, где обрез, где верх, можно видеть по кончику, который у нас выделяется, в отличии от второго конца, т.е. когда нож свечу отрезает, кончик восковой он подгибается, и по нему мы знаем, что это верхняя часть свечи. Поэтому для удобства мы около сантиметра воска сверху отщипнули и получили волосок.

Дальше, что нам необходимо? Мы берем чистый листочек, неважно какой, здесь роли не играет – можно взять любой. И что я делаю? я его складываю пополам. Если мы будем брать энергетически, то любой лист, который мы держим в руках, он имеет поляризованную систему, поэтому на листике (есть такое понятие как наэлектризовать бумажку, наверное, проверяли многие: взять листик и почесывая рукой власы подносим, и листок начинает липнуть т.е. листик наэлектризован), Поэтому когда у человека ожоги или гангрена, берут листья, между ладоней подержали, а они у нас полярную энергетику излучают, подержали немного, потом накладывают на ожоги и листик начинает на себя вытягивать.

Поэтому, чтобы соединить плюс и минус, две противоположности +(Ха) и –(Тха), посредине надрываем крестообразно листочек, и в него мы вставляем свечу и получили систему. Заметьте: подержав листик в руках, мы его наэлектризовали, как говорят любители экстрасенсорики: зарядили листок бумажки, тем самым мы создали энергетическое кольцо на данном рубеже свечи, т.е. вся информация, которая будет сниматься с человека, она будет находиться вот на этом пределе свечи от фитиля до листочка, а энергетическое кольцо не будет пропускать его ниже листочка. То есть энергия, которая будет переноситься на свечу, она не будет переноситься на нас- мы своей энергетикой на бумаге оградили. Это делается для чего?

В тот момент, когда вы совершаете Наскрутку, вы держите свечу под бумажкой, и как бы, листок бумаги, с точки зрения физики, наэлектризованный, и он у нас, как экран т.е. чтобы то, что вы снимаете не перешло на вас. Я видел в некоторых городах, люди, занимающиеся экстрасенсорикой, они не знали о бумажке, ну думали, что это просто, чтобы воск на руку не падал, и они делали без неё, а потом сутки, двое, трое лежали пластом. И как потом объясняли людям? что взял болезнь на себя, переболел, и всё хорошо – и человеку хорошо, и он переболел (? или выздоровел?)

Т.е. таким образом, это идет как блокированная ваша же защита, с другой стороны,когда свеча начинает капать – не попадает на руку, защищает чисто физически, т.е.
расплавленный воск не попадает вам на руку, и не сбивает настрой человека снять с кого-то.А когда человек настроен на помощь другому – снять с него, то расплавленный воск, упав ему на руку может даже ожог образовать, а зачем это?

Вопрос: »Обязательно ли надрывать бумажку крестом?»
Ответ: Крест – древний Славянский символ. Здесь, когда мы вставляем свечу, то
как бы получается Символ Мидгарда, если концы креста заблокировать.

Вопрос: «Если нет под рукой листа бумаги, дерево подойдет?»
Ответ: Нет, не дерево, а именно бумага. Потому что дерево оно живое и имеет свою энергетику, и чтобы настроить картонку или фанерку на свою энергетику, надо затратить очень много сил, чтобы настроить на свою собственную частоту и нанести на них свое поле.

Вопрос: «Раньше же бумаги не было?»
Ответ: Раньше бумаги не было. Вместо бумаги использовали бересту. Либо брали вощину, и так же, как на бумажку на вощину наносили. Но нам сейчас бумагу проще достать, чем вощину, и вощина дорого стоит.

Вот вы подготовили свечу. Дальше берется стул, либо табуретка или лавка, и человек у вас садиться лицом на Северъ, и руки у него расположены на коленях ладонями вверх. Желательно чтобы все было деревянное, чтоб металл не экранировал, раньше металла не было. И что бы лишняя информация не примешивалась, человека надо просить закрыть глаза, тогда через зрительные нервы он не получает дополнительной информации, т.е. мозг его как бы выходит из анализа окружающего мира. Тем сам, когда человек не получает в мозг лишней информации, он переключается на внутренне. А переключившись на внутреннее, он сразу же начинает анализировать, что в нем родное,а что чуждое. А чуждое изнутри, как вы помните, переходит, излучается и оно остается на Ауре, на защитном теле, т.е. вся чуждая информация извне она выходит на Ауру- на защитное тело, и оттуда мы уже будем её снимать.

1.Перед началом Обряда мы должны четыре раза освятить – осенить себя (свое лицо) Перуницей правой рукой, в левой держим Огневицу. Освящая себя Перуницей, говорим: «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ наша (?или наших?)» – так делаем 4 раза т.е.:


Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,

Затем Огневицу – свечу переносим из левой руки в правую и делаем пункты 2 и 3:

2.После этого Перуницей освящаем четырежды лицо (чело) сидящего человека Огневицей (свечой), взятой в правую руку со словами: «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ наша».

3.После того, как мы сделали четвертую Перуницу, мы продолжаем не останавливаясь, т.е. смотрите, что происходит мы освятили и начинаем круги описывать по часовой стрелке, охватывающие Чакры: 1. горловую, 2,3 подмышечные, 4. солнечного сплетения (по часовой). Мы ведем по круговой, а энергетическая система между Чакр она закручивается, и энергии пойдут свастикой, т.е. внутри него будет вращаться энергетическая свастика.

«Перед грудью?» – Да, перед грудью человека водим круги и продолжаем, НЕ ПРЕРЫВАЯСЬ после четырехкратной Перуницы со словами: «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ», читать: «Очищается Чадо сие (даже, если это дева, и даже, если человек прошел Обряд Имянаречения, то для Богов он всё равно – Чадо) от боли- хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня (как бы с этого дня) и навеки вечныя!». И продолжаем Перуница: ” Во славу Богов и Предков наша!». И вот это (пункты 2 и 3) мы читаем так же четыре раза.

Повторю еще раз пункты 2 и 3:

Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
«Очищается Чадо сие от боли- хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!».

Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
«Очищается Чадо сие от боли- хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!».

Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
«Очищается Чадо сие от боли- хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!».

Т.е. четыре перуницы, наговор, 4 перуницы, наговор, 4 перуницы, наговор, 4 перуницы, наговор.

А «Во славу Богов и Предков наша!» – это Перуница.

Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!».

5.Далее начинается спираль т.е. круговые движения сначала только вокруг головы (на Чело), а потом спирально все выше над головой человека вверх, и также обратно спиралью вниз (красная стрелка), по часовой, при этом постоянно произнося:

«Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает».

Т.е. мы включаем механизм информационной передачи т.е. т.к. энергия идет вокруг тела спиральными потоками, поэтому мы в первую очередь начинаем с чего? С Лика и переходим на Родничок, т.е. Родовой канал прочищаем человеку, чтобы сверху, во время чистки, человеку шла его чистая энергия Родовая. А она у нас идет через Родничок (Отче показывает на макушку). Да здесь – не сколько раз вокруг лица?

6. Затем от лица, обходя корпус человека по часовой стрелке, голову его окручиваю спиралями по часовой стрелке и возвращаюсь опять к лицу.

Т.е. пункт 5 – надо от лица вверх спирально прочистить Родничок, вернуться к лицу и пункт 6 – прочистить по часовой вокруг головы спирально тоже по часовой.

Т.е. здесь нет такого, что надо сделать только один круг, т.е. обойти вокруг головы только один круг, нет – сделаете лишний – не страшно. И заканчиваете фразу, когда вы опять выходите на лико: «Тело и Душа хворь отдают…» и пока фразу не закончили «…воск принимает, Огнь сжигает» спиральные круги не заканчиваете т.е. читая, не надо останавливаться.

7.Как дочитали – останавливаемся и осеняем Перуницей со словами «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ Наших». И далее, после того, как мы данный Обрядъ закрыли Перуницей, мы начинаем:

8. По часовой стрелке обходить человека и читать Гимнъ Семаргла Огнебога. Огневица – свеча, как мы её взяли с изначала, так она в руке и находится. Мы ее не крутим, не вертим т.е. держим ее в изначальном положении.

Читаем гимн: «Симаргл – Сварожич, Велик Огнебожич, спали боль-хворобу, очисти утробу у чадо – людины, у всякой творины, у стара и млада, ты – Божья услада, огнем очищая, мощь Душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. ТЯ прославляем, к себе призываем. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

И завершаем словами: «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ наша!»

Но здесь мы ходим не один круг, а надо прочитать Гимн Симаргл Сварожич четыре раза – это минимум. Т.е. прочитать не четыре круга, а четыре раза прочитать: Симаргл Сварожичь – это минимум. Иногда бывает четыре ровно т.е. смотря какой круг заложишь. И это при стандартной ситуации, А иногда бывает и пять раз т.е. иногда чувствуешь, что надо пройти больше т.е. это само напрашивается, значит, продолжаешь читать т.к. если читается, значит, так нужно.

И заметьте, если Гимн Обращения к Семарглу вы закончили тогда, когда вы находитесь не перед лицом – Ликом человека, вы продолжаете идти дальше, нашептывая этот гимн- ритуал. Т.е. это всё делается на ШЕПОТЕ т.е. вы нашептываете!!! Не в голос говорите, на уровне шепота, а шепот идет на уровне дыхания, и шепот он в первую очередь действует на подсознание, а не на сознание человека. Т.е. вы, как бы обходите его сознание и очищаете.

9. Т.е. как только вы опять подходите к лику, и у вас закончился Гимн т.е. не надо бегать, а надо спокойным размеренным шагом. Начитали, подошли, и опять накладываем Перуницу, но здесь уже три Перуницы т.е. три раза:

Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!».

10. И идем в обратный ход, т.е. в обратную сторону – против часовой стрелки, читая заговор:

«Боль-хвороба из чужого кОроба, откуда пришла, туда бы пошла. Кто тебя послал – по тебе заскучал. Тебя заклинаю – назад отсылаю за синия реки, за высокия горы, туда, где тебя не найдут заговоры. Вернись к посылавшему, горе не знавшему, с ним оставайся и не возвращайся. По Воле БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ Нашихъ».

Это читается минимум 3 раза, но если у нас закончилось не перед лицом человеком, то мы дальше продолжаем читать.

11. Далее после этого, накладываем на его лик один раз Перуницу: «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ Нашихъ» и опять делаем спираль.Т.е. есть разные системы, но мы сейчас основную рассматриваем. Делаем спираль, но уже другую спираль. А зачем, если Родничок мы уже почистили?

12. Мы начинаем делать спираль от лица человека и переходим на затылок. (т.е. уточнить – необходимо обойти человека с его правой стороны?по часовой стрелке?) и останавливаемся у него за спиной и приговаривая слова:

«Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает»

мы чистим его энергетический крест, начиная с Родничка (с затылка), и заканчивая на затылке. А начинаем: «Тело…» по правой стороне спины, здесь же минус – нисходящий поток, «…и Душа…» т.е. за один цикл энергетического креста надо прочесть один раз «Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает». И так это мы делаем девять раз т.е. девять полных циклов энергетического креста и девять раз читаем наговор. Т.е. у нас 9 чакр, 9 потоков, 9 тел, и это – тоже 9 раз делаем. Вот это у нас – чистка Огненного креста.

«Что за энергетический крест?» – прокачка энергетического креста, рисунок есть в Юджизме 1 курса, там восходящий и нисходящий потоки.

13. Как закончили в девятый раз у Родничка, делая спиральные движения у головы человека и произнося еще раз: «Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает», и после этого становимся перед лицом человеком и накладываем ему на лик три Перуницы одновременно со словами:

Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!».

14. После этого опять идем в эту сторону, только от лица человека по часовой стрелке вокруг человека, и читаем Гимн-обращение к Богу Перуну:

« Перуне, вми призывающих Тя, Славенъ и Триславенъ буди, здравия и Силы для Рода Чаду сему дажди. Мощь своей Славы яви. Прави на всеи вще из-Родно.Тако Бысть,тако Еси,тако Буди!».

Здесь так же, Обращение к Перуну читается минимум 4 раза, и если закончив Гимн, мы не закончили круг пред ликом человека, то идем и читаем дальше, пока не закончим чтение перед человеком т.е. круг надо заканчивать одновременно со словами..

15. После завершения кругов Перуновых, делаете 3 раза Перуницу на лике человека со словами: «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ наша!».

16. После сего опять делаем круги спереди, охватывающие 4 чакры: горловую, подмышечные и солнечное, и читаем: раньше мы читали: «Очищается…», а здесь:

«Очистилось Чадо сие от боли -хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и на Веки Вечныя. Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ наша!»

17. После этого накладывается Перуница 4 раза (естественно все время со словами «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ наша!»)

Но если до этого мы первую Перуницу накладывали на лик вот так: «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ наша!», то теперь – первый раз Перуница накладывается на Ликъ, во второй раз накладывается большая Перуница, т.е. на всего человека т.е. движение Чело-Леля (сердечная чакра) – Лада-Живот. Третья Перуница опять на Ликъ, и четвертая – опять Большая Перуница. Т.е. две малых и две больших Перуницы.

Большая Перуница делается в очень редких случаях, но тут она делается т.е. помимо верхних, мы еще и все высшие центры задействуем.

18. После того, как мы закончили вторую Большую Перуницу, следующее движение вот такое: резко Огневицу тушите рывком свечи вверх, а затем вниз или в сторону, и свеча погасла. А с фитилька идет дымочек, и этот дымочек подносите к носу, чтобы дымок попал в слизистую, человек его вдохнул. После этого человек открывает глаза.

19. И что вы делаете? На свече есть наплывы, и допустим, если человеку делали на смерть, там может повешенный быть, или нервные болезни, тут даже не зная, что вы скрутили т.е. Предки наши никогда не говорили, что там вылилось. Объясняю почему: многие люди очень впечатлительные, им начинаешь говорить, на вас там сделали то-то и то-то, они начинают об этом думать, а мысль притягивает себе подобное.

Поэтому делается следующее: где наплывы, там чтобы не брать их руками, я лист бумаги – манжет свечи перегибаю, поднимаю вверх, наплывы у меня уже скрыты, я лист сложил уже вчетверо, и уголки заворачиваю. Это должно напоминать домовину. Т.е. мы болячку энергетически похоронили, но она еще осталась в этом коконе.

Поэтому в таком виде свеча отдается человеку, который обратился за помощью, и он, перед тем, как ложиться спать, ставит ее на подсвечник, или железную ванночку. Т.е. придя домой, человек разворачивает, бывает что-то отвалилось, накапало на бумажку, он свечку ставит в подсвечник, а бумажечку снимает через верх, т.е. чтобы не касаться. Либо, если большой наплыв, держится за низ, где безопасно, снимает через низ. Либо, люди иногда боятся, тогда бумажку больше надорвали, и снимают через верх то что здесь накапало в железную пепельницу или ванночку. А свечка у нас осталась в подсвечнике.

Бумажку положили, подожгли ее от живого огня – от спичек, а не от газовой зажигалки, сгорела бумажка, выходите на улицу, или человеку говорите, чтобы вышел на улицу, ветер – в спину, он дует, и пепел полетел, а человек говорит:

«Пусть все мои хвори – болезни развеются по ветру, как развеется этот пепел!»

Лучше предупредить человека, что пепел с балкона бросать не надо: соседи тоже люди .
Т.е. по ветру его отправили и всё. Т.к. всё, что накапало, вот вся эта чернуха, это все сгорит.

После этого человек зажигает от спичек свечу, ложится спать, и это всё сгорает.

Свеча, когда догорает, там остается пятнышко, которое показывает, что всё сгорело.

Многие спрашивают: А что если куски отваливаются? Если есть иголочка портняжная, помните, с петелькой на конце, тогда осторожненько накалываете то, что отвалилось, и вот сюда сверху к фитильку подкладываете, чтобы это всё сгорело. Т.е. через иглу с петелькой – кольцом вам никакого вреда не будет. Сгорело и всё – человек очистился.
Вот одна из форм Наскрутки.

После того, как вы сделаете Обряд Наскрутки, обязательно идете мыть руки под проточной водой с крана. Если нет крана, чтобы кто-то с ковша вам полил т.е. не вы сами себе, а чтобы вам кто-то полил. После каждого Обряда омывайте руки, ибо как сказано в Заповеди: «Омывайте руци ваши после деяний, ибо кто рук своих не омывает, тот Силу Божию теряет», а Сила вам еще пригодиться.

Из лекций Асгардского Духовного Училища
(Благодарность РАСА за конспект)

Вконтакте